Просто космос: новый Kosmostars теперь с ракетами

Готовый завтрак Kosmostars® с ракетами

Твой любимый готовый затрак Kosmostars теперь с ракетами

Готовый завтрак Kosmostars

Звездочки Kosmostars – космическая вкуснятина на завтрак!

Kosmostars ® – это медовые звездочки и ракеты, которые помогают получить заряд позитива и энергии на все утро, как для юных космонавтов, так и для их родителей. Цельные злаки, из которых сделаны хлопья, делают их не только вкусными, но и полезными. В состав входят витамины группы B, кальций и железо, которые способствуют развитию сообразительности, важны для концентрации внимания и помогают развить творческий потенциал вашего ребенка.

Медовый готовый завтрак Kosmostars ® с ракетами

Бренды готовых завтракови продукты

Напишитенам

Я хочу связаться с Nestlé, чтобы:

Мы постарались ответить на как можно большее количество ваших вопросов. Вы можете найти ответы здесь:

Как мне найти продукты из цельных злаков?

Запомните две вещи: • На упаковке продукта ищите маркировку «цельная» или «цельный» перед названием злака, например «цельная пшеница» или «цельный овес». • Для продуктов со сложным составом убедитесь, что цельные злаки упоминаются ближе к началу описания состава. Чем ближе к началу списка стоят цельные злаки, тем больше их использовалось при производстве продукта. Кроме того, ищите указание содержания цельных злаков в процентах. Эту информацию можно найти в списке ингредиентов. Найти готовые завтраки Nestlé с цельными злаками легко: просто ищите зеленую ленту со знаком цельных злаков в верхней части упаковки.

Большинство наших потребителей негативно относятся к пальмовому маслу в составе продуктов
Компания Nestle прислушивается к мнению потребителей, поэтому c 2013 пальмовое масло не входит в состав готовых завтраков, производящихся в России ( Nesquik, Kosmostarts, Fitness, Cookie Сrisp, Gold, Хрутка)

Однако давайте посмотрим на факты. Они говорят о том, что слухи о вреде пальмового масла сильно преувеличены.

  • научных доказательств вреда пальмового масла не существует
  • пальмовое масло разрешено для использования в производстве в России и во всем мире
  • пальмовое масло представляет собой стандартное растительное масло, которое имеет в своем составе такие же жирные кислоты, что и, например, подсолнечное или оливковое масло – просто в другом соотношении.
  • в составе пальмового масла есть жирорастворимые витамины, которые необходимы организму человека
  • пальмовое масло является источником пальмитиновой кислоты, которая является необходимом компонентом питания для маленьких детей (она содержится в грудном молоке). И именно поэтому пальмовое масло часто используется при производстве смесей для детского питания.

Таким образом, пальмовое масло является безопасным ингредиентом, официально разрешено к использованию и может употребляться в пищу в умеренных количествах, как и любой другой продукт или ингредиент.

Все готовые завтраки Nestlé с зеленой лентой и специальным знаком на упаковке сделаны с использованием цельных злаков. Выбирайте готовые завтраки Nestlé со знаком цельных злаков. В каждой 30-граммовой порции таких завтраков содержится не менее 8 г цельных злаков. На каждой пачке есть список ингредиентов, из которого можно узнать точное количество. Начиная с 2015 года мы сделали цельные злаки основным ингредиентом готовых завтраков Nesquik, Fitness и Kosmostars.

Больше информации вы можете найти на сайте Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН

Мы с радостью узнаем ваше мнение о Nestlé и будем счастливы, если вы поделитесь с нами своими мыслями.

Обратный адрес

Если вы недовольны покупкой, пожалуйста, свяжитесь с нами:

Служба поддержки клиентов

Позвоните по нашему бесплатному номеру отдела по работе с потребителями:

Facebook

Вы также можете связаться с нами в Facebook:

«Роскосмос» vs SpaceX: кто побеждает в космической гонке

​Американская компания SpaceX Илона Маска, действующая в области космической индустрии и в начале февраля 2018 года относительно успешно запустившая сверхтяжелую ракету Falcon Heavy, в 2017 году впервые обогнала «Роскосмос» по количеству гражданских пусков. РБК сравнил успехи и провалы российской госкорпорации и ее американского частного конкурента за последние восемь лет.

Единственной полезной нагрузкой ракеты Falcon Heavy, запущенной 6 февраля с мыса Канаверал в 15:45 по местному времени (23:45 мск) и способной вывести на орбиту почти 64 т груза, стал электромобиль главы компании Илона Маска — вишневый Tesla Roadster с одетым в скафандр производства SpaceX водителем-манекеном. При старте аудиосистема электромобиля играла песню Дэвида Боуи Space Oddity, эта дорожка включалась и на трансляции пуска. На экране, встроенном в приборную панель автомобиля, во время запуска горела надпись «Не паниковать!».

После старта два боковых ускорителя ракеты успешно отсоединились и спустя восемь минут приземлились на посадочные платформы. Видеотрансляция их одновременного приземления стала одним из самых зрелищных моментов запуска. Центральный ускоритель Falcon Heavy, который должен был сесть на плавучую платформу, разбился. Маск пояснил позже, что это произошло, вероятно, из-за того, что закончилось топливо.

В SpaceX утверждают, что стоимость пуска составила примерно $90 млн. Это в несколько раз дешевле, чем стоящий до $400 млн запуск американской сверхтяжелой ракеты Delta 4 Heavy, способной вывести на орбиту около 28 т.

Опрошенные РБК эксперты отмечали, что этот запуск — еще один шаг на пути к высшей цели Илона Маска, достижению Марса. В «Роскосмосе» назвали запуск Falcon Heavy «очень хорошим трюком».

Тяжелая монополия

В мире всего четыре страны — США, Россия, Франция и Китай — располагают тяжелыми ракетами. Сверхтяжелые носители запускали только два государства — США и СССР. Речь идет об американской Saturn V (13 успешных пусков в 1967–1973 годах), которая могла вывести на низкую околоземную орбиту 141 т, и советской ракете «Энергия», которая выводила в космос многоразовый корабль «Буран» весом 105 т около 30 лет назад. Новая российская сверхтяжелая ракета появится только к 2028 году, заявил 1 февраля гендиректор «Роскосмоса» Игорь Комаров. В 2018–2019 годах будут выполнены работы над эскизным проектом сверхтяжелой ракеты, отмечал он. Ее основная задача, по словам Комарова, «изучение Солнечной системы, планет Солнечной системы, Луны и окололунного пространства».

С 2011 по 2016 год включительно «Роскосмос» был неоспоримым мировым лидером по количеству гражданских пусков. До 2017 года у SpaceX не было ни одного военного запуска. Однако за последние полтора года ситуация кардинально изменилась. В 2017 году у SpaceX было 16 гражданских пусков. У «Роскосмоса» (с учетом пояснения пресс-службы корпорации, что все указанные на ее сайте пуски — гражданские) было 15 пусков, один из которых оказался неудачным. Пуски с космодрома Куру во Французской Гвиане не учитывались.

Немного иначе выглядит картина, если к гражданским добавить заказы военных, а также учесть поступившее в РБК заявление «Роскосмоса» о том, что госкорпорация считает совершенные в 2017 году пуски с Куру «своими», так как «оператор и ракета были российскими». Тогда, если сравнивать суммарное количество гражданских запусков и пусков в интересах военных, в 2017 году счет становится равным — 18:18. Если же считать пуски «Союзов» с Куру роскосмосовскими, то госкорпорация выходит в лидеры — 18:20.

Вывести тонну груза на Falcon Heavy в два раза дешевле, чем на российском «Протоне» и почти в три раза дешевле, чем на «Ангаре-А5» — $1,4 млн против $2,8 млн и $3,9 млн соответственно.

Эксперты в разговоре с РБК отмечали, что пока непонятно, чем SpaceX будет загружать свою сверхтяжелую ракету. По мнению создателя сообщества «Открытый космос» Виталия Егорова, Маск рассчитывает на планы Пентагона «запускать большие спутники». Гендиректор компании «КосмоКурс» Павел Пушкин предполагал, что Маск ориентируется на «орбитальные станции и производство в космосе, а также туристические орбитальные крупные станции».

Полетят ли в космос новые российские ракеты?

Одной из главных ноябрьских новостей для отечественной космонавтики стал расторгнутый «Роскосмосом» контракт на производство ракет «Ангара-1.2», которые должны были вывести в космос спутники связи системы «Гонец». В корпорации приняли решение о том, что доставлять спутники на орбиту будет ракета-носитель «Союз-2». При этом начало серийного производства ракет «Ангара» в очередной раз перенесли, теперь их производство должно начаться в Омске на мощностях производственного объединения «Полёт» в 2023 году.

Ракета «Ангара». 25 лет — прогресса нет

Контракт на строительство ракет «Ангара» общей стоимостью более двух миллиардов рублей, который был подписан между Центром Хруничева и «Роскосмосом» 25 июля 2019 года, расторгли 30 октября, что в некотором роде стало настоящей сенсацией. Ранее российская космическая госкорпорация рассчитывала вывести в космос спутники связи «Гонец-М», запуски должны были состояться в 2021 году с использованием ракеты-носителя «Ангара-1.2». Теперь в «Роскосмосе» говорят о том, что запуски будут выполнены с привлечением ракеты-носителя «Союз-2», данная ракета в полном объеме адаптирована под запуск спутников связи «Гонец», поэтому проблем с их выводом в космос возникнуть не должно.

Читайте также:  Лучшие детские смеси на козьем молоке: преимущества, показания к применению, обзор популярных марок.

Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на первого заместителя генерального директора компании «Спутниковая система «Гонец» Олега Химочко, на хранении у компании находятся в настоящее время 9 спутников связи «Гонец», три из которых в конце текущего года планируется вывести в космос при помощи ракеты «Рокот». Оставшиеся шесть спутников связи будут выводиться на орбиту с использованием адаптированных для их запуска ракет-носителей «Союз-2». При этом до конца неизвестно состоятся запуски в 2020 или 2021 году.

Одной из причин отказа «Роскосмоса» от «Ангары» для проведения указанных запусков специалисты называют хроническое отставание от графика выпуска ракет нового семейства в Омске на мощностях предприятия НПО «Полёт». Официальную причину отказа от заключенного ранее контракта в «Роскосмосе» не назвали, но подтвердили, что по-прежнему заинтересованы в производстве новой российской ракеты, разработка которой с разной степенью интенсивности ведется уже почти четверть века. По планам госкорпорации, развертывание серийного производства универсальных ракетных модулей «Ангара» в Омске по-прежнему остается приоритетной задачей. Согласно пресс-релизу «Роскосмоса» тяжела версия ракеты «Ангара» должна прийти на смену ракете-носителю «Протон-М» в 2024 году.

Данная новость в очередной раз вызывает тревогу за российский проект ракеты модульного типа с новыми кислородно-керосинными двигателями. Работы над семейством ракет «Ангара», способным выводить в космос грузы массой от 2 до 37,5 тонн, начались в России еще в 1995 году. С тех пор прошло практически 25 лет, затраты на проект за всё это время могли достичь трех миллиардов долларов. Оценки стоимости проекта разнятся, но адекватно их подсчитать сложно, в том числе и по причине длительного периода разработки. В итоге ракета, которую уже давно называют «надеждой отечественной космонавтики», летала всего два раза. Первый запуск новой ракеты состоялся 9 июля 2014 года («Ангара-1.2ПП» – первого пуска). Примечательно, что это был испытательный суборбитальный полет легкой версии ракеты. Полет прошел штатно, ракета преодолела 5700 км, достигнув полигона Кура на Камчатке. Второй и последний на данный момент времени полет «Ангары» состоялся 23 декабря 2014 года, он также прошел в штатном режиме. Ракета тяжелого класса «Ангара-5» вывела на геостационарную орбиту высотой 35,8 тысяч километров макет полезной нагрузки массой чуть более двух тонн.

На этом все успехи новой российской модульной ракеты заканчиваются. Для сравнения стоимость разработки прямого конкурента «Ангары» на данном этапе – американской ракеты-носителя Falcon 9 производства частной компании SpaceX, обошлась Илону Маску примерно в 850 миллионов долларов. Из которых, согласно обнародованным в 2014 году компанией SpaceX данным, 450 миллионов долларов составили собственные средства компании, еще 396 миллионов долларов – финансирование проекта со стороны NASA. Любопытным представляется оценка НАСА, сделанная в 2010 году, согласно которой разработка подобной ракеты при осуществлении государственного подряда обошлась бы американским налогоплательщикам в 3,97 миллиарда долларов.

Стоит отметить, что сегодня ракета-носитель Falcon 9, выполненная как в одноразовом, так и частично многоразовом исполнении, активно вытесняет «Роскосмос» с рынка коммерческих космических запусков. Начиная с 2010 года, выполнено уже 74 запуска, только за неполный 2019 год осуществлено 8 успешных запусков ракеты, из которых 7 запусков сопровождались успешной посадкой первой ступени, в последнем пуске посадка ступени не проводилась. До конца 2019 года ракета-носитель Falcon 9 должна отправиться в космос еще 5 раз.

Проблемы ракеты «Ангара»

Одной из основных проблем ракеты-носителя «Ангара» специалисты называют её моральное устаревание, которое увеличивается с каждым годом. Сказывается длительный период разработки, который ведется с середины 1990-х годов, когда ракетная отрасль сталкивалась с хроническим недофинансированием работ. За это время конструкторская и инженерная мысль ушли очень далеко вперед, что прекрасно демонстрирует пример ракеты Falcon 9, которая получила возвращаемую первую ступень.

Обозреватель газеты «Взгляд» Александр Галкин полагает, что ракета «Ангара» уже «морально устарела», поэтому продолжать попытки её модернизации бессмысленно. По его мнению, от проекта необходимо было отказаться еще 10 лет назад. А лучшим решением было бы сосредоточиться на разработке и выпуске ракеты аналогичного класса «Союз-5». Особенно Галкин отметил отсутствие внятных внутренних задач для новой российской ракеты. По сути, её основным заказчиком становится Минобороны РФ, которое в состоянии закрыть все свои космические потребности более легкими ракетами, наподобие того же «Союза». Для той нагрузки, которую может вывести на орбиту тяжелая версия «Ангары», в России просто нет задач.

При отсутствии задач внутри страны резонно было бы предположить, что ракета могла заинтересовать иностранных покупателей. Но здесь возникает сразу две проблемы – первая это неизвестность и неопределенность. За 25 лет разработки ракета летала всего два раза, никто не готов платить за кота в мешке, не имея статистики налетов и уверенности в том, как именно поведет себя новая ракета. Рисковать запуском многомиллиардных космических аппаратов никто не готов. Вторая проблема – высокая стоимость производства ракеты, которая будет оставаться таковой без улучшения технологичности производства и развертывания серийного производства на уровне 6-7 ракет в год.

Известно, что ракета-носитель «Ангара» рассматривается как замена ракете «Протон-М», что подтверждает и самый последний пресс-релиз «Роскосмоса». В то же время стоимость ракеты остается очень высокой. Юрий Коптев, являющийся главой научно-технического совета «Роскосмоса», 15 апреля 2018 года в интервью российским СМИ отметил, что стоимость первой ракеты «Ангара-А5» составила 3,4 миллиарда рублей, это сопоставимо со стоимостью двух ракет «Протон-М». По планам корпорации комплекс мероприятий, направленный на снижение трудоёмкости производства ракеты и возможность проведения 6-7 запусков в год, поможет снизить стоимость ракеты примерно в 1,5-2 раза, а к 2025 году стоимость запусков ракет «Протон-М» и «Ангара-А5» должны будут сравняться и составить примерно 55-58 миллионов долларов. В любом случае стоимость ракеты удастся снизить только при увеличении объемов производства, но пока в Омске не удается наладить даже выпуск легкой версии ракеты-носителя.

Метановое топливо и возвращаемые ступени

Спасением для российской космической отрасли может стать выход на новый технический уровень. Если верить заявлениям Дмитрия Рогозина (насколько стоит доверять заявлениям Рогозина читатели могут решать самостоятельно), в «Роскосмосе» активно работают над двумя новыми для корпорации концепциями: особой системе по возвращению стартовых ступеней на Землю и новым ракетным двигателем на метановом топливе. Обе технологии сулят вполне осязаемые преимущества, вопрос заключается лишь в том, удастся ли реализовать подобные проекты и когда это произойдет.

В качестве возвращаемой ступени в России рассматривается проект «Крыло-СВ», который является развитием и переосмыслением проекта «Байкал», дебют которого на авиасалоне Ле-Бурже состоялся еще в 2001 году. В 2018 году Фонд перспективных исследований рассказывал о том, что дозвуковой демонстратор технологий в рамках проекта создания возвращаемой ступени ракеты-носителя «Крыло-СВ» будет создан в нашей стране в течение четырех лет. Над проектом работают специалисты АО «ЭМЗ имени В. М. Мясищева». Летные испытания дозвуковой версии аппарата могут начаться уже в 2020 году. В перспективе летательный аппарат размерами 6 метров в длину и 0,8 метра в диаметре сможет совершать полеты на гиперзвуковых скоростях – до 6 Махов. Озвученные размеры подходят для использования возвращаемого ускорителя вместе с ракетами сверхлегкого класса. В перспективе «Крыло-СВ» сможет обеспечить многоразовость использования вариаций ракеты «Ангара 1.1», но для средней и тяжелой версии нужно будет создавать новый блок гораздо больших размеров и массы. В отличие от американской возвращаемой первой ступени компании SpaceX российский проект возвращаемой стартовой ступени-ускорителя сможет совершать посадку на аэродромы «по-самолетному».

При этом пока что проект крутиться вокруг возвращаемого ускорителя для ракет сверхлегкого класса. Поэтому заявление Дмитрия Рогозина о разработке возвращаемых ступеней для новых российских ракет специалисты рассматривают с изрядной долей скепсиса. То, что в России могут создать подобные устройства, сомнений не вызывает, для этого уже имеется существующий задел. Однако сам процесс создания возвращаемой ступени для ракет-носителей тяжелого класса, той же ракеты «Ангара-А5», если её все-таки удастся отправить в серийное производство, должен будет пройти долгий путь разработки до готового к испытаниям изделия.

Вторым прорывным проектом для космонавтики называют двигатель на метановом топливе. В целом уже в ракете-носителе «Ангара» было заложено несколько очень важных и прорывных для 1990-х годов идей: универсальная модульная структура и использование кислородно-керосинного двигателя. Переход к таким двигателям избавлял российскую космонавтику от использования крайне вредного и опасного топлива – гептила и окислителя амила, которые применяются на ракетах «Протон». Использование подобного топлива требует проведения дорогостоящих работ по деактивации зон падения после аварийных запусков. С учетом того, что ракеты запускаются с космодрома Байконур, который остался на территории Казахстана, это вызывает определенные проблемы. Падение ракеты «Протон-М» в 2007 году в 40 километрах от города Жезказгана привело к серьезному скандалу и выплате компенсаций со стороны России.

Читайте также:  В шоколаде: как выбрать сладости для детей

В этом плане переход на новые типы топлива представляется оправданным. Но теперь кислородно-керосинные двигатели идут уже не в авангарде технической мысли. Больший интерес представляет другая пара: метан — кислород. Такое топливо безопаснее, экологичнее, а самое главное, позволяет получить больший удельный импульс – примерно 380 секунд (гептил-амил обеспечивал импульс до 330 секунд, керосин и кислород – до 350 секунд). Работы над метановым двигателем ведутся в России с 1997 года, речь идет о ракетном двигателе РД-0162. Если работы по созданию метанового ракетного двигателя удастся успешно завершить, это также может дать серьезный импульс развитию проекта ракет «Ангара» и других отечественных ракетных систем.

Заметили ош Ы бку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

SpaceX запустила самую мощную ракету в мире

Компания Илона Маска SpaceX запустила с космодрома Космического центра имени Кеннеди во Флориде самую мощную ракету в мире – Falcon Heavy. Прямая трансляция пуска велась на сайте компании.

После пуска обе боковые первые ступени Falcon Heavy успешно приземлились на назначенных площадках, сообщил Twitter SpaceX. Повторное включение двигателей второй ступени прошло успешно, ступень с полезной нагрузкой выведена на околоземную орбиту с апогеем 7 000 км. Утром 7 февраля по московскому времени должно произойти последнее включение двигательной установки, которое выведет полезную нагрузку на околосолнечную орбиту.

Наблюдатели отмечают, что SpaceX не сообщала о посадке центрального блока первой ступени, однако уже безусловно можно говорить об успешном испытании новой сверхтяжелой ракеты и открытии новой главы в частной космонавтике. Илон Маск говорил, что цену пуска Falcon Heavy в перспективе можно будет снизить до $90 млн.

Falcon Heavy side cores have landed at SpaceX’s Landing Zones 1 and 2. pic.twitter.com/oMBqizqnpI

Что запустили?

Как и положено при испытательных пусках, настоящего груза на ракете не было, пишет BBC: вместо этого Маск решил отправить в космос свой вишневый родстер Tesla с манекеном космонавта, которого назвали Starman. Как сообщил Маск в своем Twitter, аудиосистема автомобиля будет играть хит Дэвида Боуи «Жизнь на Марсе». В это время родстер будет выходить на эллиптическую орбиту вокруг Солнца, апогей которой достигнет орбиты Марса.

«[Родстер] будет находиться на расстоянии около 400 млн км от Земли и двигаться со скоростью 11 км/секунду, – рассказал основатель SpaceX и Tesla на брифинге в понедельник. – Мы ожидаем, что он будет находиться на этой орбите несколько сотен миллионов лет, а может, и больше миллиарда лет». По словам Маска, автомобиль будет оснащен тремя камерами, которые обеспечат «эпические виды».

Увидеть Марс и умереть

В Instagram Маск выложил анимационное видео пуска, из которого следует, что после отделения боковые ускорители вернутся на космодром на мысе Канаверал, а ц ентральный блок ракеты-носителя сядет на беспилотную морскую платформу «Of Course I Still Love You». Маск отмечал, что если пуск окажется успешным, Falcon Heavy реально станет самой мощной современной ракетой в мире.

Какие шансы?

Уже первый испытательный полет Falcon Heavy проводился по полному профилю, поэтому даже сам Маск перед пуском оценивал вероятность полного успеха в 50-70%. Просто успехом он предлагал считать подъем ракеты на такую высоту, что ее взрыв не повредит стартовую площадку. Если бы взрыв на старте произошел, он был бы очень мощным и впечатляющим – около 2000 т в тротиловом эквиваленте. Восстановление старта, по оценке Маска, в этом случае заняло бы от 9 месяцев до года.

Второй критический этап полета – преодоление звукового барьера в плотных слоях атмосферы и отделение боковых ускорителей. Отработать его на земле невозможно, поэтому правильность расчетов подтвердит только испытательный пуск.

Третий критический этап – беспрецедентно длительное для Falcon пребывание второй ступени на околоземной орбите, почти шесть часов до выдачи отлетного импульса на целевую околосолнечную орбиту. Здесь возможны специфические неполадки, связанные с запуском двигателей в вакууме, замерзание топлива и сбои электроники при прохождении радиационных поясов Земли.

Зачем это Маску?

Falcon Heavy состоит из двух боковых ступеней и центрального блока, все – на базе уже отработанной ракеты-носителя Falcon 9. Таким образом, при пуске должны работать сразу 27 двигателей. Ракета длиной 70 м и массой 1400 т сможет выводить на низкую околоземную орбиту максимальную нагрузку массой свыше 60 т. По этому параметру Falcon Heavy намного превзойдет все современные ракеты, включая Delta IV Heavy с максимальной массой, выводимой на низкую околоземную орбиту, в 28 т.

Как следует из информации на сайте Space X, Falcon Heavy может поднять на орбиту эквивалент полностью загруженного лайнера Boeing 737 – с пассажирами, багажом и топливом. Большую, чем Falcon Heavy, полезную нагрузку доставляла на орбиту только лунная ракета Saturn V, последний раз летавшая в 1973 г. Пуск Falcon Heavy производился с той же стартовой площадки 39А, с которой стартовала успешная лунная миссия «Аполлон-11» в 1969 г. Советская ракета-носитель «Энергия» разработки РКК «Энергия» была рассчитана на доставку на низкую орбиту 100 тонн груза, но была запущена всего два раза в 1988 г., в том числе с многоразовым космическим кораблем «Буран».

Falcon летит дважды

Отработанный тяжелый носитель обеспечит Маску рынок запуска тяжелых уникальных космических аппаратов, включая спутники-шпионы США и тяжелые межпланетные зонды. Кроме того, Falcon Heavy частично заменяет разрабатываемую NASA ракету Space Launch System для пилотируемых полетов на Луну и Марс. Но чисто коммерчески этот проект не так важен для SpaceX, как Falcon 9, отмечает The New York Times.

Ранее SpaceX заявляла о том, что ракета будет использована для космического туризма – облета Луны, однако накануне старта было объявлено, что в ближайшее время ракета не будет сертифицироваться для пилотируемых полетов.

Ожидалось, что увидеть пуск ракет в Космический центр имени Кеннеди приедут около полумиллиона человек. Центр Кеннеди 6 февраля был открыт только для тех, кто приобрел билеты на пуск Falcon Heavy. Билеты на мероприятие были раскуплены более чем за сутки до события – они стоили по $195 на человека. Среди гостей, которые придут посмотреть на пуск, ожидались актер Харрисон Форд, который тоже связан с ракетой, пишет Wired: Falcon Heavy назван в честь корабля Хана Соло из «Звездных войн», роль которого сыграл Форд.

Что в России?

Что делать, если на «Восточном» опять что-то пошло не так

Прежний гендиректор РКК «Энергия» Виталий Лопота был горячим сторонником разработки российского сверхтяжелого носителя, однако руководство Роскосмоса неоднократно заявляло, что проект целесообразен, если для него будет найдена адекватная нагрузка. 2 февраля Роскосмос объявил, что «корпорация «Энергия» определена головным разработчиком космического ракетного комплекса ракеты-носителя сверхтяжелого класса (КРК СТК) после того, как «указ о создании на космодроме Восточный этого комплекса был подписан» на прошлой неделе президентом Владимиром Путиным.

По заявлению Роскосмоса, на первом этапе с 2018 по 2019 г. будет разработан эскизный проект на КРК СТК. Второй этап, запланированный на 2020-2028 гг., предусматривает выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских, проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ, а проведение летных испытаний «сверхтяжа» запланировано с 2028 г. В соответствии с проектом технического задания КРК СТК должен обеспечить выведение полезных грузов массой до 90 тонн на низкую околоземную орбиту и не менее 20 тонн на окололунную полярную орбиту. По мнению Роскосмоса, новая ракета пригодится для «освоения Луны, исследования дальнего космоса, создания космических комплексов противоастероидной защиты и т.п».

По словам источника в Роскосмосе, согласно этим планам, основное финансирование проекта придется на период после 2020, и даже, скорее, 2022-23 гг., когда станет ясно, действительно ли для этой ракеты есть нагрузка.

folloart

Хлопушки​ #kosmostars очень интересной формы хД

Или хлопьев?) #kidsmodels#kosmostars#baby#love

02.14❄️ – 나 오늘 집 안갈뻔 했어. 첫 공강 너무 즐겁쟈나

❣️ 중간에 동영상은 넘 못생겼지만 날강도같은 내가 너무 웃기고 그대로 주는 세인이가 조아서☺️ 우리 어디갔게용!!❄️❄️ #saintpetersburg #санктпетербург #мариинскийдворец #исаакиевскийсобор #마린스키궁전 #성이사악성당 #kosmostars #맛있오 #우리어디가게용😛

Купила Ванечка звёздочки Космостарс @nesquik_kosmostars , на обратной стороне коробки планеты и написаны их особенности самая большая, самая холодная, самая красная и т.п. Ваня очень заинтересовался и начал задавать много вопросов, на вопрос как образовалась Земля, я сказала, что была большая планета, произошел взрыв и обломки образовали нашу солнечную систему. Следующий вопрос был, как называлась планета, которая взорвалась🤯. Вот сижу теперь изучаю астраномию🔭🌌☀️🌎 А вас дети заводят в тупик своими вопросами? #Ванечка #сыночек #счастье_мое #nestle #kosmostars

Читайте также:  Nutricia Россия представляет новые каши «Малютка»

#kosmostars #delicious #stars #sweet #shrimpyfood🦐

Блог не только про косметику,но без еды мы никуда))) #постоеде #Завтрак самое сложное в моей жизни, ведь встать с кровати в 7 утра тяжело, а времени на #пп готовку совсем нет. Выход находится вот так #легко Мини упаковки #несквик и #космостарс @nesquik_kosmostars Я нашла этих малышек в @dixy.channel всего за 29 рублей за упаковку! В упаковке 30 грамм,но для одного завтрака достаточно. Про вкус рассказывать не буду,их все знают. Удобно брать с собой и не покупать большую пачку которая например у меня засыхает( #приятногоаппетита #дикси #neaquik #kosmostars #утро #доброеутро #идеядлязавтрака #взаимныелайки #likes #длядетей #перекус #непп #кучахештегов

🚀ГОТОВЫЙ ЗАВТРАК “KOSMOSTARS” Готовый завтрак с медовыми звёздочками и ракетами. Очень вкусно в меру сладко ⭐Запах:5/5 ⭐Вкус:5/5 ⭐Послевкусие:5/5 ⭐Упоковка:5/5 🌟Оценка:10/10 . . . . . #еда #food #foodphotography #foodblog #breakfast #завтрак #kosmostars #фудблогер #фудблог #питание #оценка

Команда #kosmostars 🛰️🌟 Отчетный концерт 2019 Нашла видео концовки. Спасибо большое @ksushabooo за классный номер

Доброе утро, сладкие ◾️Поставили ли вы елку,будете ставить? Считают, что успех приходит к тем, кто рано встает. Нет: успех приходит к тем, кто встает в хорошем настроении. Наступил новый день понедельника.Сегодня я встала в 8 часов,сделала зарядку,выпила два стакана воды и приступила к принятию завтрака .На завтрак кушала медовые хлопья и шоколадные грибочки с молоком.Давно уже открыла для себя сочетание шоколадных грибочков с молоком. Сладкое печенье тает во рту,а шоколад при запаивании горячим чаем нежно растворяется,вкуснятина. Сейчас уже позавтракала,пойду в душ и буду собираться в поездку за город.Родители хотят купить елку,ну а я в свою очередь зайду в продуктовые магазины,куплю себе пару вкусняшек,тех,которых у нас не продают. Желаю всем продуктивного понедельника,увидимся в вечернем посте ____________________________________________ — Завтрак: •Медовые хлопья «Kosmostars». •Молоко 1,5%. •Шоколадные грибочки «Choco Boy». — Всем хорошего дня! #пп #дневникпитания #дневниканорексии #ип #зож #фудпорн #правильноепитание #food #восстановление #перекус #завтрак #обед #ужин #foodporn #рпп #рацион #рппдневник #нервнаяанорексия #рппвосстановление #анорексия #булимия #properfood #утро #доброеутро #интуитивноепитание #мойзавтрак #Kosmostars ✨

✨Через тернии к звёздам///#Космостарс#Kosmostars . Первый опыт в дуэте, спонтанное решение, быстрое воплощение, отчаянная попытка выхода сразу в категорию «профи» . ✨Спасибо огромное @nadiaenergy за помощь, за веру, за поддержку, мы стараемся учиться на своих ошибках, будем работать над собой и когда-нибудь тебя порадуем❤️ . ✨Спасибо @_darklaw_ за то что рядом, за то что терпишь, за то что соглашаешься на все безумные идеи . 15.12.2019 . #hiphop#dance#hiphopdance#duet#hiphopduet#хипхоп#дуэт#justdance2019#justdance#соревнования

Самый большой ассортимент#fitness#nesquik#kosmostars#

Решили, что можно приготовить вместе к праздничному столу? А готовые завтраки Nesquik – отличная семейная традиция на каждый день #Nesquik #Kosmostars

B-roll breakfast Solo handheld b-roll too hard to shoot. #cinematic #broll #goodmorning #filmmakers #filmmaking #filmmaker #cinematicvideo #cinematicbroll #milk #breakfast #космостарс #kosmostars #morning #epidemicsound

Луна, встречай! . . . . #kosmos #kosmostars #юныекосмонавты #космос #звезды #небо #ракета #скафандр #instapicture #instatag #instablog #inststaday #2019 #company #goodtimes #космическаявыставка #харьков #kharkov #магелан #декабрь #desember #просторывселенной #вселенная #travel #впути #life

Два золота за день . Step Аэробика, взрослые, мастера-1 место (номер за 5 репетиций ) Хип-хоп дуэт, взрослые, мастера-1 место (главные старты ещё впереди, но начало положено ) . Как же я люблю то, чем занимаюсь . ❤️Спасибо @nadiaenergy (Дальше-лучше! Честно!) @energy_dance_studio_spb и @_darklaw_ ❤️ . 08.12.2019 . #соревнования#стиляги#космонавты#назадвбудущее#победа#золото#кубок#медаль#хипхоп#сцена#hiphop#dance#hiphopduet#duet#kosmostars#волнауспеха#волнауспеха2019#stepaerobics

Для полноценного развития детям необходимо получать с пищей значительно больше полноценного белка, чем их родителям, ведь дети постоянно растут, в процессе роста увеличивается число клеток, и основным строительным материалом для них являются белки. Также белки необходимы для нормального обмена веществ в организме. Очень важно включать в рацион продукты, содержащие полноценные белки, которые обеспечивают организм незаменимыми аминокислотами – рыбу, нежирное мясо, яйца и молочные продукты. #nesquik #kosmostars

Пищевые волокна в питании детей – очень важный компонент. Они необходимы для полноценной работы всей пищеварительной системы, особенно кишечника. Добавляйте в рацион ребенка овощи, содержащие растительную клетчатку и пектины: морковь, свеклу, цветную и брюссельскую капусту, тыкву, кабачки, патиссоны, бахчевые культуры, а также не забывайте про цельные злаки – отличный источник пищевых волокон. Кстати, цельные злаки – ингредиент № 1 в готовых завтраках Nestlé. #nesquik #kosmostars #ciniminis

Почему готовые завтраки рекомендуется готовить с молоком? Жизнь каждого человека начинается с молока, но с возрастом далеко не каждый ребенок сохраняет любовь к этому продукту питания. Между тем, молоко и кисломолочные продукты необходимы активно растущему организму ребенка или подростка, ведь молочный белок легко усваивается и обеспечивает ткани необходимым строительным материалом, а кальций и фосфор незаменимы для формирования костей и зубов. Именно поэтому мы рекомендуем готовить наши сухие завтраки с молоком, кефиром или йогуртом – это не только вкусно, но и полезно. #nesquik #kosmostars #ciniminis

Kosmostars 860тг #астана #нурсултан #magazine #kosmostars

10 вечера – это самое время закончить грызть косточки и как можно быстрее стащить из кухни коробку звёздочек #kosmostars и никому не отдавать ‍♀️ ещё и возмущается сидит, видите ли, отобрали у него МОИ звёздочки Мои – это мои, а не его, конечно же ☝️

Она включает музыку, чтобы заглушить свою жизнь. . . . . . Космос ближе, чем кажется . . . #фото#делайтренды#kirov#girl#kirovgirl#kirovonline#originalgirl#lovestory#loveme#lovephotos#love#photo#photographer#vscorussia#vscofilter#vsco#instagram#iriher#irlin#honor#selfie#kosmostars

Мы точно знаем , чем надо завтракать ❤️ #краймеры #золотаяосень #смородиноваяярмарка #mkteam #mkcrew #марикраймбрери #бандадураков #сектаМК #velvetfamily #kosmostars #немногорекламы #onelove

• • • • • • • • • • • • #tattoo #tattoodo #kosmostars #memento #omskcity #myatalounge

В космос летит первый астронавт ОАЭ: трансляция стыковки с МКС

Если все пойдет по плану, сегодня экипаж Международной космической станции пополнится тремя специалистами – летят аль-Мансури, Меир и Скрипочка

25 сентября в 16:57 по киевскому времени на Международную космическую станцию с космодрома Байконур в Казахстане стартовал экипаж 61-й экспедиции.

Взлет ракеты Союз-ФГ (последней с украинской авионикой: затем россияне будут запускать полностью “свои” носители) состоялся с площадки №1, так называемого Гагаринского старта. Это был финальный 70-й запуск Союза-ФГ: ему на смену приходит Союз-2.1а.

Стыковка с модулем “Звезда” на МКС запланирована в автоматическом режиме сегодня в 22:45 по Киеву , открытие люков – примерно в 00:45.

В состав основного экипажа вошли:

– Олег Скрипочка (командир Союза МС-15, бортинженер МКС-61 и командир МКС-62);
– Джессика Меир (первый бортинженер корабля, бортинженер МКС-61/62);
– Хаззаа аль-Мансури (второй бортинженер корабля, ЭП-19).

Нажмите, чтобы увеличить:

Фото: пресс-служба NASA / Bill Ingalls

Индикаторами невесомости на Союзе МС-15 были игрушка-единорог, которую выбрали дети Скрипочки, а также игрушка-верблюд у аль-Мансури.

Меир родилась в 1977 году в Карибу, штат Мэн, США. Училась в нескольких университетах США и Европы. Ученый в области физиологии и биологии океана. Работала в Космическом центре NASA им. Джонсона в проектах по физиологии человека в период программы Space Shuttle. Имеет лицензию пилота-любителя. Это ее дебютный полет в космос.

Скрипочка родился в 1969 году в семье военнослужащего в Невинномысске Ставропольского края РСФСР. Учился в физмат-школе Запорожья, окончил МГТУ им. Баумана. Участник 25-й и 26-й экспедиций на МКС в 2010—2011 годах, а также 47-й и 48-й в 2016-м. Налет – 331,5 суток, в открытом космосе – более 16,5 ч. Женат, есть дочь и сын. Радиолюбитель с позывным RN3FU.

Аль-Мансури – первый астронавт в истории ОАЭ. Родился в 1983 году в Аль-Ватхбе, Абу-Даби, окончил авиаколледж, имеет степень бакалавра по авиатехнике и военной авиации. Служил в ВВС ОАЭ на F-16 Block 60, принимал участие в боевых учениях вместе с ВВС США. За год подготовки получил более 1400 ч обучения и прошел более 90 курсов. Женат, четверо детей.

Дублирующий экипаж: Томас Маршбёрн (NASA), Султан аль-Неяди (ОАЭ) и Сергей Рыжиков (Роскосмос). Аль-Мансури и аль-Неяди были выбраны представлять страну из 4022 подавших заявки граждан ОАЭ.

Помимо людей, Союз МС-15 везет также 180 кг груза, куда входит: комплект оборудования для внекорабельной деятельности астронавтов NASA, оборудование для аль-Мансури, оборудование Европейского космического агентства, материалы для экспериментов, медико-биологических и геофизических исследований, средства жизнеобеспечения и личные вещи экипажа.

На МКС передадут 10 кг свежих овощей и фруктов.

Сотрудник Роскосмоса на Байконуре делает пассы мокрым веником:

Фото: пресс-служба NASA / Bill Ingalls

Материал о прошлом запуске членов экипажа на МКС доступен здесь. Сейчас на станции работают астронавты NASA Эндрю Морган , Кристина Кох и Ник Хейг, а также астронавт ESA Лука Пармитано и космонавты Александр Скворцов с Алексей Овчинин .

Скрипочка и Меир проведут на борту станции 187 суток. Аль-Мансури вернется на Землю 3 октября вместе с Овчининым и Хейгом.

Ссылка на основную публикацию